Туроператор «Натали Турс» приостановил операционную деятельность

Туроператор «Натали Турс» приостановил операционную деятельность

27.08.2018 13:44

Соответствующее уведомление размещено на сайте компании

Никаких подробностей в объявлении не приводится, указан только номер телефона для справок. Об этом сообщает газета «Известия». Ассоциация туроператоров России также проинформировала о приостановке деятельности «Натали Турс».

Директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко сообщил агентству «Интерфакс», что заявление туроператора является признанием сложившейся ситуации, но не повлияет на обязательства компании по выплатам. Фактически оно означает только то, что «Натали Турс» не берет на себя новых обязательств.

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил «РИА Новости», что компания планирует с 1 октября текущего года возобновить работу с клиентами. Информация на сайте, по его словам, будет скорректирована.

Выплаты туристам, как сказал Воробьев, пока не производятся, однако компания рассчитывает в дальнейшем предложить клиентам замену туров.

Девятого августа прокуратура Москвы потребовала возбуждения дела по результатам проверки, проведенной в «Натали Турс». В этот же день пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина рассказала, что получить от компании полные компенсации за аннулированные туры смогут всего несколько человек (по ее словам, их шестеро) - те, чьи путевки оформлены через юридическое лицо ООО «Центр туризма «Согласие». Большинство клиентов приобретали туры через основное юрлицо оператора - ООО «Панорама тур». Финансовая ответственность этой компании застрахована на сумму в 50 млн рублей плюс 5,6 млн в фонде персональной ответственности «Турпомощи». Если разделить эти деньги на количество неисполненных обязательств, получится около 4,5 тыс. рублей выплат каждому клиенту.

Компания «Натали Турс» работает на рынке более 25 лет. В начале июля руководство объявило об отмене всех туров из-за финансовых проблем. Воробьев 17 июля сказал, что туроператор делает все для исправления ситуации и возвращения на российский рынок.

Региональное Управление Роспотребнадзора помогает гражданам, пострадавшим от действий компании «Натали Турс»

Как сообщает пресс-служба ведомства, на «горячую линию» уже поступило 27 устных обращений, в общественную приемную Управления обратились 4 потребителя, которым была оказана помощь в составлении исковых заявлений.

В каждом случае потребителям разъясняется алгоритм их действий по соблюдению претензионного порядка возврата денежных средств в связи с односторонним отказом ООО «Панорама Тур» (официальное название «Натали Турс») от договоров.

По состоянию на 8 августа текущего года в Управление поступили 32 письменных обращения от потребителей с просьбой оказать помощь в судебной защите нарушенных прав:

  • в суды направлено 15 исков в защиту конкретных потребителей, пострадавших от действий данного туроператора;
  • по двум исковым заявлениям потребителей, которые самостоятельно обратились в суд,  подготовлены  заключения в защиту их прав;
  • по 13 обращениям работа по подготовке исковых заявлений и заключений  в суд продолжается. 

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калининградской области: 8-800-2000-339.


Количество просмотров: 1105