Желтый ценник: реальная скидка или маркетинговый трюк?
freepik.com

Желтый ценник: реальная скидка или маркетинговый трюк?

06.09.2023 13:01

​Стоит ли доверять каждому «желтому» предложению?

Если вы по-прежнему покупаете товар с желтым ценником, знайте, что сейчас они работают через раз. 

Два вместо одного
Наверное, вы сталкивались с такой ситуацией. Видите приятную цену на товар, берете, а на кассе выясняется, что вы невнимательно читаете ценник. Хорошую скидку вы получили бы, если бы взяли два аналогичных товара. Или три.
Обычно эта информация пишется более мелким шрифтом, поэтому многие этого не замечают. Многим лень идти назад, чтобы добрать нужное количество товара, чтобы скидка сработала. А кому-то не очень-то и нужны два таких товара. Не было бы скидки, не взяли бы... И часто покупателю не хочется устраивать разборки на кассе, особенно, если в затылок дышит длинная, нервная очередь. 
Завышенная цена
Если постоянно не мониторить цены на товары, можно попасть на псевдоскидку. Это когда изначальная стоимость сильно завышается, и уже от этой заоблачной цены делают царскую скидку, положим, на 40-50%.
Это самая неприятная ситуация. Трудно же удержать в голове цены на все товары. У нас и без этого куча ненужной информации болтается в голове, запомнить бы пароли от всех электронных почт, соцсетей... Единственный выход — это стараться запомнить (а можно  фотографировать) цены на необходимые товары.
Желтая поляна
Некоторые магазины идут от противного. Хочет покупатель покупать товар по «желтой цене»? Пожалуйста. Будут вам желтые ценники И на прилавках супермаркета сплошная желтая поляна. Ставится формальная скидка на 5-10%. После рабочего дня, уставшие покупатели, механически хватают все желтое, дома разберутся...
Скидка по карте
Вы приобретаете карту магазина (или скачиваете приложение), которое дает вам возможность приобретать товары в этом магазине со скидкой. Это привязывает. Многие к этому привыкли, пользуются, и постоянно ждут специальных предложений. Некоторые торговые сети даже выкладывают товары, которые продаются по карте лояльности, на отдельные полки.
Но есть сети, смешивающие желтые ценники, которые идут просто по скидке и аналогичные ценники, работающие по карте магазина. Нередко покупатель путается в скидках и приобретает товар по полной цене, просто не разглядев на желтом ценнике слова «по карте магазина».
Внимательность, только внимательность
Торговые сети развиваются, им нужны продажи. Задача покупателя — очень внимательно читать желтые ценники.

По материалам www.mentoday.ru

Количество просмотров: 751