Потребители выбирают «умную» технику по интернету
21.10.2019 13:39
Оборот глобального рынка бытовой техники и электроники к концу года может превысить триллион евро, показали данные аналитической компании GfK, представленные на М.Видео Electronics Show. Об этом сообщила «Российская газета». На покупки потребителей подстегивает запрос на новые впечатления.
По данным GfK, 36% покупателей купили новую технику или устройство, так как не были удовлетворены производительностью имеющегося продукта. 46% потребителей признались, что согласны заплатить за продукт, если тот сделает повседневную жизнь проще. Поэтому покупатели все чаще обращают внимание на «умную» технику.
По информации дискаунтера «Ситилинк», спрос на товары этой категории с начала года вырос уже в четыре раза. Людей интересуют автоматизация и высокотехнологичные устройства, позволяющие повысить безопасность и комфорт в доме и офисе. Растет популярность голосового управления и электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека.
Другая тенденция на рынке бытовой техники - активный рост интернет-продаж. За последний год этот канал вырос на 28% и превысил четверть оборота рынка потребительской техники и электроники в целом по России.
Рост интернет-продаж особенно заметен в дни акций и распродаж вроде «черной пятницы» и киберпонедельника.