Почему на Госуслугах нет информации о больничном листе
24.02.2024 09:00
Работающим горожанам помогли разобраться, какие могут быть причины такого «молчания»
В телеграм-канале «Медицина 39», где калининградцы кргулосуточно задают вопросы об оказании помощи, врачи пояснили: какие могут быть причины, если информации о вашем больничном листе нет на Госуслугах.
Причина 1: обнаружены ошибки в данных больничного листа
Если врач допустил ошибку при заполнении больничного листа, это может помешать отображению информации в системе Госуслуг.
Важно! Необходимо уточнить у врача, какие именно ошибки были найдены. Попросить исправить ошибочные данные и повторно отправить информацию.
Причина 2: больничный лист только что оформлен
Если ваш больничный лист был открыт совсем недавно, стоит набраться терпения и подождать. Информационные системы медучреждений и Госуслуг обрабатывают данные не мгновенно. Поэтому на передачу и отображение сведений о больничном может уйти до 3 дней.
ВАЖНО! Рекомендуется проверить появление больничного через 1 день после оформления. Если данных по-прежнему нет, подождать еще сутки и проверить снова. Обратиться в службу поддержки Госуслуг, если информация не появилась в течение 72 часов.
Причина 3: сбои при работе сервисов Госуслуг
Увы, медицинская организация не влияет на работу государственных сервисов Госуслуг. Лучший способ в такой ситуации - дождаться устранения сбоя или обратиться в службу поддержки Госуслуг для получения помощи.
ВАЖНО! Помимо портала Госуслуг, существует несколько других способов получить сведения о больничных листах:
• через личный кабинет получателя услуг на сайте ФСС - lk.fss.ru;
• обратившись лично в поликлинику, выдавшую больничный лист.