Нужна ли нам гендерная ничья?
Фото из личного архива Игоря Ревина

Нужна ли нам гендерная ничья?

02.04.2021 16:44

Отвечаю. Во фракции КПРФ в Калининградской областной Думе шестого созыва достигнуто. Из четырех депутатов - два возрастных мужчины и две молодые мамы. 

В Калининградской филармонии ярко сияют две солистки-органистки: Хироко Иноуэ и Мария Гаврилюк, а в Кафедральном соборе на «короле инструментов» самозабвенно играют Евгений Авраменко и Мансур Юсупов.  

Прислушайтесь на улицах к речи симпатичных калининградских девушек: их владение матерщинной лексикой уже почти как у юношей. Другой пример прекращения мужского доминирования - это избрание  президентом Эстонии Керсти Кальюлайд и председателем  Думы Янтарного края  Марины Оргеевой. Небезынтересно, что  обе дамы приступили к исполнению своих обязанностей синхронно,  в октябре 2016 года. И пусть «большая» Россия завидует элегантному  балтийскому равновесию! 

Вспоминаю перекос из личной жизни. Когда я учился в МГИМО, в нашей группе не было ни одной сокурсницы и вообще студенток было очень мало. Такова была государственная установка: в этот вуз при МИДе доступ прекрасному полу намеренно ограничивался. В постсоветское время картина изменилась на сбалансированную. И что от этого? Тогда выпускники с гордостью представляли на международной арене Монолитище-Супердержаву, а сейчас  у них за спиной экономически убогонькая и социально распотрошенная эРэФия. 

Ученики неоднократно спрашивали Будду: почему Учитель не принимает в монашескую Общину (Сангху) женщин? После продолжительных колебаний Просветленный согласился с их настойчивыми просьбами, но дал прогноз: без женщин-монахинь чистота Учения сохранится тысячу лет, с их вступлением в Сангху - только пятьсот.

Нужна ли нам гендерная ничья? Могло ли быть у Владыки Христа  из двенадцати учеников шесть женщин? Уместно ли подгонять под искусственные, прямолинейные концепции простоватых и крикливых  североамериканских феминисток  многомерную, многохромную действительность?

Анна Смирнова
Количество просмотров: 190