Билет не пришел, что делать?
Фото Калининградского автовокзала

Билет не пришел, что делать?

30.04.2021 16:07

«Вечерний трамвай» получает обращения читателей и добивается компетентных ответов от органов власти, государственных учреждений, надзорных ведомств и коммунальных служб.

- Привыкла оформлять электронные билеты на автобусные рейсы. Но недавно я заказала билет, провела оплату и деньги были списаны. Однако электронный билет на почту так и не пришел. Что мне теперь делать?

Елена, Калининград

В пресс-службе государственного предприятия Калининградской области «Автовокзал» разъяснили:

- Предварительная продажа билетов на сайте avl39.ru открывается за 10 дней до отправления маршрута. При оформлении электронного билета пассажир указывает электронную почту (e-mail), на которую в течение 5-20 минут высылаются электронный билет (маршрутная квитанция) и платежная квитанция. Если он не получил электронный билет на почту, то рекомендуем, во-первых, проверить папку «Спам». Во-вторых, обратиться по телефону 64-33-12 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. И, в-третьих, написать обращение на электронную почту info@avl39.ru, указав начальную и конечную точку маршрута, дату поездки, время отправления, ФИО пассажиров, контактный телефон/e-mail. Необходимо также приложить подтверждение об оплате, полученное от банка.

Ядвига Латыпова
Количество просмотров: 325