Банк наказали за навязывание дополнительных услуг
Фото www.shansonline.ru

Банк наказали за навязывание дополнительных услуг

20.05.2019 11:42

В Управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило  обращение потребителя с жалобой на действия ПАО КБ «Восточный экспресс банк». Клиент пожаловался на то, что в его кредитный договор без его согласия включили дополнительные услуги. Управление направило в суд заключение  в защиту нарушенных прав потребителя, об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В исковом заявлении было указано, что потребитель в августе 2018 года при оформлении кредита уведомил сотрудника банка о том, что не желает получить дополнительные правовые услуги. Тем не менее с его текущего счета за это были списаны в общей сложности 42500 руб. 

Изучив обстоятельства де-ла, Зеленоградскй районный суд требования потребителя удовлетворил. Суд обязал «Восточный экспресс банк» расторгнуть  кредитный договор и признать недействительным выпуск дебетовой карты «Тарифный план «Суперзащита». Банк обязан выплатить денежную компенсацию морального вреда в размере 10000 руб. и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя -  5000 руб. 

Ирина Белкина
Количество просмотров: 213