Перевозчики перераспределяют средства для доставки цемента в Калининград

Без рубрики
Перевозчики перераспределяют средства для доставки цемента в Калининград - фото сайта РБК Калининград

Морские перевозчики обсуждают возможность перераспределения бюджетных средств, которые изначально были направлены на транспортировку различных грузов, чтобы увеличить поставки цемента. Об этом сообщает портал Rugrad со ссылкой на главного поставщика цемента в Калининградскую область — холдинг «Цемрос». По сведениям компании, текущих субсидий на морские перевозки стройматериалов хватит до октября, после чего потребуется дополнительное финансирование, чтобы сохранить льготные тарифы. К началу августа «Цемрос» перевез паромами около 49,9 тысячи тонн цемента, кроме того, 134,2 тысячи тонн доставили по железной дороге, а еще 116,9 тысячи тонн — морским транспортом в биг-бэгах, которые также получают субсидии. В общей сложности на 2025 год компания планирует поставить в регион 541,9 тысячи тонн цемента, что составляет примерно 80% всех поставок стройматериала. Остальной объем делят АО «Цементум» и Белорусская цементная компания «БЦК», при этом белорусский цемент, являясь объектом санкций Евросоюза, доставляют исключительно морским путем. Ранее стало известно, что с 1 октября «Цемрос» намерен временно перейти на четырехдневную рабочую неделю, мотивируя это снижением спроса на цемент и ростом доли импорта. Жители Калининградской области уже обращали внимание на высокую стоимость цемента, достигающую 600 руб. за мешок весом 25 килограмм. Региональное Министерство строительства объясняет это затратами на транспортировку и логистическими трудностями.

Вечерний трамвай